Защита Покупателя
Товар не был получен или не соответствует описанию
Свяжитесь с нами
МЫ с удовольствием поможем решить любую возникшую проблему.
Свяжитесь с нами чтобы договориться о продлении срока доставки или для обсуждения условий возврата.
Или вы можете подать заявку на возврат платежа.
Подайте заявку на возврат платежа
Вы можете запросить возврат платежа, написав нам.
В письме необходимо указать, был ли получен товар, а также сумму возврата.
Вы можете приложить доказательства в виде фотографий или отсканированных документов
О результатах вам будет сообщено по электронной почте
Полученный товар соответствует описанию,но я хочу вернуть его
Товары, отправленные местной доставкой
Гарантия возврата автоматически распространяется на все товары, отправленные местной доставкой.
Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке.
С гарантией возврата вы получаете 7 дополнительных дней после завершения заказа, чтобы решить, хотите ли вы оставить себе товар.
Если вы решили вернуть товар, пожалуйста, подайте заявку на возврат в течение 7 дней с момента получения и укажите «Гарантия возврата» в теме письма.
Вам необходимо оплатить только стоимость местной пересылки.
Остальные товары
Если ваш товар не попадает ни в одну из выше обозначенных категорий, пожалуйста, свяжитесь с нами.
МЫ с удовольствием поможем решить любую возникшую проблему.
Базовые гарантии
На все товары
Ниже представлен полный список гарантийных обязательств, предоставляемых нами, который подробно описывает все механизмы защиты:
Своевременная доставка
Гарантийные рамки!
Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней. Если вы покупаете любой товар на нашем сайте, ваши права защищены в случае неполучения товара в указанные сроки.
Возврат полной стоимости не распространяется на указанные случаи:
1. Ваш заказ не был доставлен по причинам, попадающим в сферу вашего контроля (например, неправильно указанный адрес доставки).
2. Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, не подконтрольных (например, товар не прошёл таможенный контроль или был задержан по причине природной катастрофы).
3. Другие исключительные обстоятельства, выходящие за рамки сферы контроля Rybamir.
Период распространения гарантии!
Вы можете подать заявку на возврат денежных средств не позднее 15 дней после закрытия заказа. Для этого обратитесь к нам.
Условия подачи заявки на возврат платежа!
1. Вы можете подать заявку на возврат денежных средств по этой гарантии только если мы предоставляем гарантию возврата на тот товар.
2. Вы можете подать заявку на возврат денежных средств не позднее 15 дней после закрытия заказа. Для этого обратитесь к нам. Помните, что для каждого заказа вы можете открыть спор лишь 1 раз.
Возвраты товаров и платежей
Гарантийные рамки!
Все товары на нашем сайте защищены гарантией «Возвраты товаров и платежей». На любой товар, купленный на сайте, распространяются эти гарантийные обязательства, если полученный товар не соответствует описанию.
Следующие ситуации не попадают под гарантийные обязательства:
1. Если вы заявляете, что товар не соответствует описанию,а мы можем доказать обратное.
2. Товар соответствует описанию, но больше вам не нужен.
Период распространения гарантии!
Вы можете подать заявку на возврат денежных средств не позднее 15 дней после закрытия заказа. Для этого обратитесь к нам. Помните, что для каждого заказа вы можете открыть спор лишь 1 раз.
Условия подачи заявки на возврат платежа!
1. Вы можете подать заявку на возврат денежных средств не позднее 15 дней после закрытия заказа.
2. Вы обязаны предоставить весомые доказательства того, что полученные товары не соответствуют описанию.
Дополнительные гарантии
На часть товаров
Ниже представлен полный список гарантийных обязательств, предоставляемых нами, который подробно описывает все механизмы защиты:
Гарантия возврата
Гарантийные рамки!
Гарантия возврата распространяется не на все товары Rybamir.
Критерии определения товара «в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке»!
1. Товары после вскрытия оригинальной фирменной упаковки не могут быть проданы снова и не подлежат возврату.
2. Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
3. Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
4. Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат.
5. Аксессуары или подобные товары, которые были использованы, изменены, поцарапаны, подменены или повреждены, возврату не подлежат.
Период распространения гарантии!
С гарантией возврата вы получаете 7 дополнительных дней (после истечения срока доставки товара), чтобы решить, хотите ли вы оставить себе товар.
Условия подачи заявки на возврат платежа!
1. Вы можете подать заявку на возврат денежных средств по этой гарантии только на товары, отправленные местной доставкой.
2. Товар должен быть в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке.
Вы не можете запросить возврат платежа, если:
Вы не получили товар, но забыли подать заявку на возврат денежных средств в срок (=время истечения срока доставки товара + 7 дней).
Возврат стоимости доставки!
Вам необходимо оплатить только стоимость местной доставки.
Гарантия подлинности
Гарантийные рамки!
Не все товары на rybamir.ru попадают под эту гарантию.МЫ предоставляем её как дополнительную услугу, как правило, для следующих категорий: бытовая электроника, спортивная одежда и аксессуары.
Период распространения гарантии!
Вы можете подать заявку на возврат денежных средств не позднее 15 дней после закрытия заказа. Для этого обратитесь к нам. Помните, что для каждого заказа вы можете открыть спор лишь 1 раз.
Условия подачи заявки на возврат платежа!
1. Товар должен быть обеспечен «Гарантией подлинности».
2. Вы можете подать заявку на возврат денежных средств не позднее 15 дней после закрытия заказа.
3. Вы должны предоставить веские доказательства, что полученный вами товар является подделкой.