Правила и частые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как искать товар?
«Чтобы найти желаемый товар, пожалуйста, введите ключевые слова в строку поиска на rybamir, которая расположена в верхней части страницы.
Вы также можете найти желаемые товары, воспользовавшись поиском по категориям. Поиск по категориям доступен на любой странице.
Мы также рекомендуем обратить внимание на товары, представленные в разделах: Горящие Товары и Бестселлеры.
Стоимость доставки?
Чтобы узнать Стоимость доставки вы можете обратится к службу поддержки или прочитать на странице Выбор доставки
Как я могу оплатить заказ?
Оплата производится наличными, курьеру. Или
Чтобы оплатить заказ на rybamir.ru , следуйте алгоритму:
1) Выберите заказ и нажмите кнопку «Оплатить сейчас»
2) Выберите способ совершения платежа и переходите к оплате заказа
Обратите внимание на минимальную сумму заказа для оплаты различными способами
Когда я получу возврат средств?
Возврат средств на основании отмены заказа, соглашения о возврате или по запросу будет произведен незамедлительно. Как правило, возврат средств занимает 10-15 рабочих дней.
Возврат осуществляется в зависимости от способа оплаты, выбранного при оформлении заказа.
При возврате на кредитную или дебетовую карту: Свяжитесь с банком, выдавшим карту. Зачисление денег на счет может занять некоторое время.
* Возврат на банковский счет: Свяжитесь со своим банком. Обработка зачисления денег на счет может занять некоторое время.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами
Как я могу запросить возврат средств?
ВЫ можете запросить возврат средств если:
— Товары не получены в течение срока доставки товара (этот срок устанавливается в зависимости от способа отправки товара, но не может превышать 120 дней).
— Товары получены в неудовлетворительном состоянии.
Для размещения запроса о возврате средств, покупатель должен обратится к службу поддержки.
При запросе о возврате средств,покупатель должен описать ситуацию и запросить замену товара, частичный возврат средств или, в редких случаях, полный возврат средств.
После отправки запроса в течение 15 дней вы получите ответ с решением.
Я не удовлетворен своей покупкой. Что я могу сделать?
Если вы не удовлетворены приобретенным товаром, вы можете обратится к службу поддержки до окончания срока Защиты Покупателя с запросом на возврат средств.
Учтите Вы должны разместить запрос до истечения срока Защиты Покупателя, в противном случае заказ будет завершен.
Как я могу отменить заказ?
Вы можете отменить оплаченный заказ, если он не был отправлен. Также вам следует связаться с rybamir и выработать соглашение по отмене заказа.
При достижении соглашения об отмене заказа товар не будет отправлен, а ваш заказ будет закрыт.
Для того, чтобы избежать ошибок при оформлении заказа, убедитесь что вы внимательно прочли описание товара перед заказом.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы работаем над функцией отмены неоплаченных заказов.
В данный момент вам не требуется вручную отменять заказ, так как он будет автоматически отменен при не поступлении платежа в течение 20 дней после размещения.
Что делать, если я не получил(а) товар, а мой заказ был завершён?
rybamir защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя rybamir не несёт ответственности за ваш заказ.
Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы должны обратится к службу поддержки, для выяснение причин, продлить срок, или для запроса о возврате средств.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами