Телефон +7 965 720 0060

Гид покупателям

ПОКУПАТЬ НА Rybamir ЛЕГКО И ПРОСТО!
Узнайте, как найти и купить нужный товар, как и когда его доставят, как оставить отзыв, если вам понравилось, и что делать, если нет.

1. Регистрация

Для покупок на нашем сайте не требуется регистрация. Но вы можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления о новых поступлениях следуя простой инструкции:

1.1 Нажмите на кнопку «Регистрация» на главной странице или в правом верхнем углу любой страницы.
2.2 Введите ваш адрес электронной почты.
3.3 Придумайте и подтвердите пароль.
4.4 Нажмите на «Регистрация»
5.5 И можете приступать к покупкам!

Совет!
После регистрации заполните адрес доставки и реквизиты оплаты, а также вашу анкету в ваш профиль.
Вы также можете указать адрес доставки во время оформления заказа.

2. Поиск товара

2.1 Введите ключевые слова в строку поиска в верхней части страницы Rybamir.
2.2 Если вас интересует широкая группа товаров, например, аксессуары, вы можете воспользоваться поиском по категориям.
2.3 Удобные фильтры помогут вам отобрать нужное в результатах поиска, например, товары с бесплатной доставкой и скидками.
2.4 Выберите цвет и количество на странице описания товара и нажмите «В корзину» .

Совет!
Мы стараемся всегда поддерживать максимально широкий ассортимент товаров, но некоторые из них пользуются большой популярностью, поэтому быстро заканчиваются. Вы всегда сможете воспользоваться функцией поиска и найти аналогичный товар.

3. Оплата заказа

3.1 Нажмите «Оформить заказ» в вашей корзине, если вы добавили товары в корзину ранее.
3.2 На странице оплаты выберите наиболее удобный для вас способ платежа.
3.3 Если вы оплачиваете банковской картой или другой электронной платёжной системой
(например, QIWI Wallet или Яндекс Деньги), платёж будет принят в течение 24 часов.

 Совет!
Преимущества способа оплаты: платеж проходит мгновенно и без комиссии.
Если есть вопросы об оплате обращайтесь к нам, мы будем рады помочь!

4. Доставка

4.1 Мы предлагаем разные способы доставки, отличающиеся по стоимости и скорости.
Ориентировочные сроки:
— Доставка EMS: от 10 до 20 дней
— Экспресс-доставка SPSR: около 7 дней
4.2 Мы отправляем товары в течение 2 — 4 рабочих дней после получения оплаты.

Совет!
Если срок доставки подходит к концу, а вы ещё не получили товар – свяжитесь с нами для продления срока или для получения денежного возврата.

5. Рейтинги и отзывы

5.1 Вы можете поставить оценку товару, нажав «Оставить отзыв»
на странице «Управление отзывами», в течение 30 дней после получения товара.
5.2 Ваши отзывы помогают другим покупателям при выборе товара.

Совет!
Вы можете изменить свою оценку один раз в течение 30 дней.

6. Защита Покупателя и возвраты

6.1 Защита Покупателя – это программа, которая защищает ваши покупки с момента заказа до получения товара.
6.2 Как она действует?
Вы можете получить возврат, если:
— вы не получили товар в указанные сроки
— полученный товар не соответствует описанию
— полученный товар оказался подделкой вместо заявленного оригинала.
6.3 Если у вас возникли проблемы с заказом, свяжитесь с нами для решения вопроса.

 Совет!
Сроки Защиты Покупателя могут отличаться у разных товаров, но не превышают 120 календарных дней.
Вы можете увидеть срок защиты на странице каждого заказа.